суббота, 9 февраля 2013 г.

навагодний тариф фильм

var act86586_1 = "продавец в салоне мобильной связи "

var act86583_2 = ""Когда я читал сценарий, мне казалось, что мой герой Пашка от меня далек... В "Тарифе Новогоднем" мой персонаж совершенно безответственный, а сам фильм новогодняя фантазия. Роль неожиданная, она была для меня опытом проживания... детской игры. Когда на тебе плюшевые рога с размахом в полтора метра и пушистое туловище, ползущее до колена, то они сами диктуют правила этой игры! Побыть лосем я бы мог только во сне и... в кино." "

var act86583_1 = ""Когда я читал сценарий, мне казалось, что мой герой Пашка от меня далек... В "Тарифе Новогоднем" "

var act84960_2 = ""Я, в отличие от моего героя Вадима, ничего не смыслю в химии, физике, а тем более в пространственно-временных теориях, которые выдаёт мой герой по фильму. Мне очень нравится наша дружная троица: умный романтик Андрей, плохиш-рэппер Кот, и Вадим скромный, воспитанный, правильный парень, мечтающий о семье с любимой девушкой." "

var act84960_1 = ""Я, в отличие от моего героя Вадима, ничего не смыслю в химии, физике, а тем более "

var act77787_2 = ""Я не читала сценарий перед пробами на роль Олечки. Мне сказали, что режиссер хочет видеть актеров такими, какие они есть. И когда я шла на пробы, я надела полосатое морское платье, красный берет с вишенками и красные шерстяные носки Мне дали текст, и я читаю: "Девочка в миленьком платьице, в красной шапочке, в вязаных носочках, с лукошком. Она стоит рядом с грузовиком и начинается диалог ". И я понимаю, что я уже почти в костюме к фильму! Режиссер так и сказал: "Смотрите, как надо приходить на пробы! Актриса интуитивно почувствовала, на какую роль ее приглашают". Вот так все складывалось, чтобы именно я получила эту роль. А когда прочитала сценарий, подумала - это же действительно про меня!" "

var act77787_1 = ""Я не читала сценарий перед пробами на роль Олечки. Мне сказали, что режиссер хочет видеть актеров "

var act77786_2 = "водитель автобуса"Мы очень много смеялись на площадке, когда снимали меня в роли водительницы. По-настоящему управлять новогодним автобусом мне почти не пришлось: в основном меня возили по кругу на специальной каталке. А вот если бы мне нужно было управлять грузовиком, тут уж я бы смогла и сама показать класс! Ведь у меня есть профессиональные права категорий В и С, и, если надо, сяду за руль фуры.Роль эта удивительно мне подошла. Мы с Женей Бедаревым чуть-чуть ее доработали, усилили до комедийного гротеска. Оказалось, что с режиссером мы говорим и мыслим одинаково, и мои импровизации пришлись ему по вкусу. А я получила настоящее профессиональное удовольствие, работая в картине." "

var act77786_1 = "водитель автобуса"Мы очень много смеялись на площадке, когда снимали меня в роли водительницы. По-настоящему управлять новогодним "

var act77784_2 = "водитель бензовоза"Участие в этом фильме для меня оказалось проверкой способности сыграть разные облики одного персонажа: от самого черного, темного, негативного до самого светлого. И несколько абсолютно разных сцен, связанных с моим героем, представляют его каждый раз неузнаваемым." "

var act77784_1 = "водитель бензовоза"Участие в этом фильме для меня оказалось проверкой способности сыграть разные облики одного персонажа: от "

var act77783_2 = ""Мой герой, Андрей, - переводчик, только что вернулся из Австрии, где он был в командировке целый год. С этим связана сюжетная линия - в определенный момент он не может помочь главной героине, так как находится за границей. Но у Андрея есть двое закадычных друзей, и именно они включаются в спасение Алены. Мы решили, что трое друзей выросли в одном дворе, их связывает давняя дружба. Мы с ребятами придумали какие-то вещи, которые могли нас связывать, взаимоотношения, которые были раньше: детские прозвища, постоянные "подкалывания" и шутливая манера общения.У меня с моим героем Андреем много общего. Мой герой может совершать абсолютно безалаберные поступки, но вместе с тем серьезно относится к своим чувствам. Он не Казанова, а романтик, любит помечтать под звездами, но он надежный парень, на него можно положиться. В самом начале работы над фильмом мы договорились с режиссером, что мой персонаж будет не героической личностью, не идеалом, а простым парнем "из соседнего двора", чтобы зрители могли узнавать в нем себя." "

var act77783_1 = ""Мой герой, Андрей, - переводчик, только что вернулся из Австрии, где он был в командировке целый "

var act77782_2 = ""В сценарии меня привлекло то, что моя героиня очень отличается от всех тех девушек, которых мне приходилось играть раньше. Она скрипачка, первая скрипка консерватории, и это уже накладывает отпечаток на ее характер. Алена с детства занимается музыкой, она целеустремленная и достигает успехов. Мне кажется, представление о людях из консерватории таково, будто они совершенно далеки от реального мира, с ними не интересно общаться. А мы с режиссером решили показать, что, несмотря на серьезные занятия музыкой, Алена - обычный человек, такой же, как и все. У нее есть свои интересы, влюбленности, страдания, прогулки с друзьями, с ней легко и весело.Мы похожи с моей героиней: все, что связано с романтикой, и мне и ей очень близко. А вот заниматься музыкой так серьезно я никогда бы не смогла, хотя я и окончила музыкальную школу. Я бы не стала с утра до ночи сидеть за инструментом, моя профессия гораздо разностороннее" "

var act77782_1 = ""В сценарии меня привлекло то, что моя героиня очень отличается от всех тех девушек, которых мне "

var obj = document.getElementById(id);

$(document).ready(function() {

$('#level2').html('---------');

success: function(data,textStatus) {

Фильм "Тариф Новогодний" | RUSKINO.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий