суббота, 9 февраля 2013 г.

прсмотор сериала я твоя хозяйка

Информация о ленте: Название сериала : Я твоя хозяйка Оригинальное название сериала: Soy tu duenaЖанр сериала: Мелодрама, драма Год выхода сериала: 2010 Сериал снял: Сальвадор Гарсини Роли в сериале исполнили: Валентина Вильяльба (Лусеро), Хосе Мигель Монтесинос (Фернандо Колунга), Ивана Дорантес (Габриэла Спаник), Алонсо Пеньялверт (Давид Сепеда), Исабель Ранхель (Сильвия Пиналь), Сабино (Хосе Карлос Руис) и другие актеры.Кратко о ленте Я твоя хозяйка: Сериал «Я твоя хозяйка» на mail.kinovam.com вышел в свет благодаря Сальвадору Гарсини. ґто история о молодой, красивой, состоятельной женщине по имени Валентина Вильяльба. Она живет в Мехико, в огромном доме, который получила в наследство после смерти родителей. У неё было всё о чём можно было мечтать: успешная карьера, любящие родственники и очень хороший жених. Но всё однажды рушится, когда она узнает что её жениху нужны только её деньги...Онлайн Я твоя хозяйка Я твоя хозяйка 1 серия Я твоя хозяйка 2 серия Я твоя хозяйка 3 серия Я твоя хозяйка 4 серия Я твоя хозяйка 5 серия Я твоя хозяйка 6 серия

Категория онлай фильма: « » » Онлайн фильм посмотрело: | 2003 | | 15 октября 2011

СКАНДАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Навигация по сайту

» » Я твоя хозяйка / Soy tu duena

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Я твоя хозяйка / Soy tu duena » Бесплатный просмотр фильмов онлайн,кинотеатр онлайн бесплатно,онлайн фильмы бесплатно смотреть новинки,просмотр онлайн фильмов без регистрации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий