пятница, 1 февраля 2013 г.

однокласники социальная сеть моя страница

В шапке сайта находится небольшое окно «Искать на сайте». Здесь я могу ввести фамилию и имя нужного друга или подруги. Далее сайт покажет мне всех пользователей с такими данными. Если людей слишком много, я ввожу дополнительные параметры ЂЂЂ возраст, страна и город проживания. Список должен уменьшиться, а мои шансы на нахождение ЂЂЂ возрасти.

Интерфейс страницы одноклассников

Сайт по поиску друзей очень прост в использовании. Я, как представитель молодежи, и моя мама ЂЂЂ уже взрослая женщина, выросшая без знаний компьютера, очень быстро, а главное практически синхронно, разобрались во всех настройках и тонкостях портала. Это говорит о том, что разработчики постарались на славу и сделали портал полезным, а главное простым для любого человека.

Регистрация на сайте очень проста, и, бесплатна. Необходимо иметь электронную почту, придумать уникальный логин с паролем и следовать инструкциям сайта, вводя по необходимости нужные данные. Совет ЂЂЂ запишите или четко запомните логин и пароль, чтобы не иметь проблем с восстановлением данных. Конечно, случиться может всякое и бумажка с данными иногда теряется. На случай если вы забыли логин или пароль, всегда можно воспользоваться услугой восстановления пароля. На указанный электронный адрес придет новый пароль, и вход на страницу одноклассников снова станет возможен.

Сайт Одноклассники.ru ЂЂЂ это уникальная возможность для любого человека найти своих бывших сокурсников, старых друзей, и просто знакомых. Сегодня не только россияне, но и соотечественники по всему миру регистрируются в этой соц. сети. Она была создана еще в начале 2006 года, и по сей день не теряет популярности, а только приобретает всё новых и новых пользователей. И это не удивительно. Ведь сейчас любой, зарегистрировавшийся на сайте, может когда угодно просмотреть фотографии, любимую музыку и видео своего друга. Написать ему сообщение, а на день рождения ЂЂЂ отправить виртуальный подарок. К тому же, никто не запрещает заводить на сайте новых знакомых. Такие функции дают возможность любому сказать: «Одноклассники - моя социальная сеть».

Одноклассники моя страница

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Одноклассники ЂЂЂ моя страница, сайт одноклассники социальная сеть (Описание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий