воскресенье, 10 февраля 2013 г.

будет ли работать спаянный usb кабель

Конфигурация компьютера

Благодарности: 1320

(ПС, с железом и ковром все в порядке, драйвера, хотя не так они нужны, стоят...походу дело с сенсором )

Сейчас мыш с глюками водится по журналу, по столу 0, а про ковер я вообще молчу

Очень крохатная линзочка, где-то 1.3х1.3 миллиметра. После, начал ее пихать куда попало в мыш, применения я ей там ненашел, но уверен, что куда-то в зону сенсора ее сувать.

После первого разбора мышки, на месте обнаружил такую штуку:

Но это не помогло, мыше от этого "перепая" стало не лучше и не хуже, как работала с тормозами так и работает. (Зря только порезал юсб)

Внутри на первый взгляд было все целым...после обнаружил, что некоторые рельефы корпуса, передавили юсб шнур, так что провода было видно. Подумал я: "Ура, вот в чем проблема", дал знакомому юсб кабель мышки, перед этим обрезал те места где был передавлен юсб...На следующий день, мне принесли хорошо спаянный и изолированный юсб-шнур:

Вскоре мышь полностью отказалась работать на ковре (mp300 a4tech, матерчатый). Перенес я мышку на стол, около 3 часов работа нормально, потом начала отказывать двигать курсор и на столе...(я в шоке). Думал это временно, т.к гоняю дпи мыши на максимуме, подумал что "устала"...Спустя 3 дня стало только хуже, на ковре курсор не двигается (!вообще) на столе тоже, мышь нормально работает на поверхностях журналов. Надоело, разобрал мышку.

Сказывалось глючностью(двигался курсор рывками, при этом кнопки нажимаются вовремя, тормозилось само движение курсора). При обычной лазейке по интернету или компьютеру, такого нет, тоесть, как только я начиная резко маневрировать мышкой, начинается "залипание".

Вообщем, неделю назад, мой грызун (A4tech xl 747h) начал давать сбои.

Помогите исправить мышку

Мышь - Проблема с мышкой a4tech 747

Мышь - Проблема с мышкой a4tech 747

Имя пользователя:

Мышь - Проблема с мышкой a4tech 747

Комментариев нет:

Отправить комментарий