суббота, 9 февраля 2013 г.

приколы про вини пуха и питочка

Кризис в России. Пятачок, испуганный, прибегает к Винни-Пуху.

— Ждет, еще как ждет! Звонит, спрашивает: «Духовка нагрелась, начинка готова, а где же обещанный поросенок?»

— А он нас ждет?

— В гости к Кролику.

— Куда мы так спешим, Винни? — спрашивает Пятачок.

— Нет!!! Просто друзья были свиньи...

— Это потому, что ты такая кругленькая и пухленькая?!

— Да. Винни-Пух.

— Оля, а у тебя в детстве клички были?

— Ну, ты со своей математикой ко мне не приставай, а я свои 8 уже съел.

— Как — по 8? Там же только 10!

— Слышь, Пятачок, тут нам 10 горшков меда подарили, каждому по 8.

Как-то раз, Винни-Пуху и Пятачку подарили 10 горшков меда.

Винни пух с голоду...

С 3 марта 2008 года был снят запрет на анекдоты про Вовочку, зато запретили анекдоты про Винни-Пуха...

— Точно не знаю, но когда я смотрю на тебя, Пятачок, мне в мои опилки все назойливей лезет мысль, что я — хохол!

— Винни, послушай, а ты какой национальности?

Пятачок как-то спрашивает у давно не обедавшего Винни-Пуха:

Пятачок пишет письмо в налоговую полицию: «Хорошо живет на свете Винни-Пух»...

Анекдоты про Винни-Пуха | Позитивно обо всем

Комментариев нет:

Отправить комментарий